03 Июн Недобросовестная конкуренция заставила поволноваться собственников жилья Хабаровска
Управление многоквартирными домами – довольно сложное дело. Управляющей организации нужно уметь не только профессионально, качественно исполнять взятые на себя обязательства, но и уметь поддерживать доверительные отношения с жителями своего жилмассива.
Тесное взаимодействие управляющей организации с собственниками помещений обеспечит поддержку последних в случае возникновения непредвиденных неприятных ситуаций. Что произошло не так давно на многоквартирных домах, обслуживаемых ООО «Бруслит-Сервис». Большинство из них расположены в Центральном районе краевой столицы: по Амурскому бульвару, по улицам Больничная, Карла Маркса, Ким-Ю-Чена, Краснодарская, Кирпичная, Ленинградская, Лазо, Хабаровская, Чехова, Шелеста, Станционная, Свердлова, Совхозная, Саратовская, Сигнальная, Некрасова, Магнитогорская, а также по переулкам Дежнева, Краснодарский, Ленинградский, Саратовский, Санитарный.
Через почтовые ящики десятков домов неизвестные лица от имени управляющей организации «Бруслит-Сервис» распространили листовки о повышении более чем в два раза размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества. Повышение квартплаты, вызванное тяжелым финансовым положением, царящим на предприятии в последнее время, было запланировано на 01 июня 2015 года. Однако благодаря тому, что между управляющей организацией и собственниками налажено сотрудничество, паники среди последних избежать удалось: люди попросту не поверили написанному. А у кого закрались сомнения, могли все выяснить в самой обслуживающей организации.
Как рассказывает руководитель ООО «Бруслит-Сервис» Сергей Елизаров, звонки от встревоженных жильцов начали поступать с пятницы, 29 мая:
— Наши сотрудники объясняли и продолжают объяснять обратившимся, что увеличивать размер платы за жилищные услуги мы в ближайшее время не собираемся. Более того, по закону, изменить его имеют право лишь сами собственники, приняв на общем собрании соответствующее решение. Скорее всего, мы имеем дело с нашими недобросовестными конкурентами. И для того чтобы до конца разобраться в этой неприятной ситуации, по факту неправомерных действий неустановленных лиц мы подали заявление в полицию.
Помимо этого, управляющая организация оперативно распространила на территории всего жилмассива свои контр-объявления, в которых попросили собственников не поддаваться на провокации и при возникновении вопросов или сомнений обратиться за разъяснениями напрямую в компанию.
Спланированная кем-то акция по наведению смуты среди собственников многоквартирных домов, обслуживаемых ООО «Бруслит-Сервис», к счастью, провалилась. Надеемся, что и на других многоквартирных домах, где управляющая организация и жильцы находятся по одну сторону баррикад, такие проявления недобросовестной конкуренции потерпят неудачу.