Контакты
  • 8 (4212) 94-16-22
  • mail@gkhgroup.ru
  • г. Хабаровск, улица Джамбула, 49, Офис 308, 680011
Соц. сети
СРО НП "ЖКХ-Групп" г. Хабаровск | Более 60 хабаровчан смогли проконсультироваться по вопросам ЖКХ
19184
single,single-post,postid-19184,single-format-gallery,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.2,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Более 60 хабаровчан смогли проконсультироваться по вопросам ЖКХ

  • DSC_0551
  • DSC_0557
  • DSC_0560
  • DSC_0561
  • DSC_0575
  • DSC_0600
  • DSC_0614
  • DSC_0620
  • DSC_0653

05 Мар Более 60 хабаровчан смогли проконсультироваться по вопросам ЖКХ

В Региональной общественной приемной председателя «ЕДИНОЙ РОССИИ» Дмитрия Медведева состоялся тематический прием граждан, в ходе которого жители края и дальневосточной столицы получили грамотную консультацию по вопросам ЖКХ

Более 60 хабаровчан в течение двух часов смогли получить  ответы на самые «болезненные вопросы» ЖКХ.  Депутат Государственной Думы РФ от хабаровского края Борис Гладких, а также более 20 экспертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства из Правительства края, Фонда капитального ремонта, «Водоканала», «Хабаровскэнергосбыта», «Дальневосточной генерирующей компании» и других ведомств лично встретились с жителями края, чтобы ответить на их вопросы, касающиеся одной из самых «болезненных» тем – ЖКХ. Среди экспертов выступила и Оксана Ращупкина, заместитель генерального директора СРО НП «ЖКХ-Групп» по правовым вопросам.

— Тематические приемы по ЖКХ уже давно стали для хабаровчан традиционными. Мы проводим их не только для того, чтобы предоставить ответы на какие-то вопросы или принять жалобы граждан в работу, но и для того, чтобы повысить уровень правовой грамотности населения. В этом нам помогают и разъяснительные встречи, а также уроки по ЖКХ, которые проходят в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя, — подчеркнул

.

В числе «топовых» обращений – капремонт, предоставление жилья, низкое качество предоставляемых коммунальных услуг и завышенные начисления за ЖКУ. Однако самой острой для большинства граждан проблемой остается недобросовестная работа управляющих компаний. Граждан волновали темы, касающиеся размера тарифов на услуги ЖКХ и расходов на общедомовые нужны (ОДН), остро вставали вопросы по реализации программ капитального ремонта, переселения из ветхого и аварийного жилья, а также смены управляющей организации или способа управления многоквартирным домом.

 — Современное законодательство меняется стремительно, лишь эксперты способны отследить последние нововведения, изучить их и использовать в своей работе. И зачастую спорные моменты у простых граждан возникают как раз из-за незнания последних изменений, — комментирует ситуацию заместитель генерального директора СРО НП «ЖКХ-Групп» Оксана Ращупкина. – Тематический прием – уникальная возможность не только разрешить все спорные вопросы представителями сразу с нескольких ведомств, но и получить новые знания в данной сфере.

 Напомним, что занятия «Школы грамотного потребителя» по повышению правовой грамотности в сфере ЖКХ проходят ежемесячно, в каждый последний вторник, по адресу: г. Хабаровск, ул. Некрасова, 55 в 18.00.  Занятия бесплатные. Более подробную информацию о теме занятия и спикерах лекции можно узнать на сайте СРО НП «ЖКХ-Групп» http://gkhgroup.ru/.