04 Фев «Хрустальный Апельсин» снова в Хабаровске
В Тихоокеанском государственном университете стартовал XVI Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Цель конкурса, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств – участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов. Надо отметить, что ТОГУ уже третий год подряд является региональным представителем «Хрустального апельсина» в Хабаровском крае и ЕАО.
В прошлом году работа студентки этого университета заняла третье место на федеральном этапе конкурса. Проект был связан с узнаваемостью центра реабилитации диких животных «Утес».
Как и в прошлом году в конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами обучающимися по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и других специальностей и направлений в высших учебных заведениях Хабаровского края и Еврейской автономной области любой ведомственной принадлежности. В связи с тем, что проект является открытым, к участию в нём допускаются и работы, выполненные иностранными студентами.
«Хрустальный апельсин» проводится по номинациям, связанным с рекламой, связями с общественностью и медийными технологиями в разных сферах деятельности: бизнесе, социальной сфере и экологии, образовании и науке, культуре, спорте и других. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя.
Конкурс проходит в три этапа по девяти номинациям. До 5 марта 2016 года проводится региональный тур, работы на который будут приниматься до 25 февраля.
Затем победившие проекты, после церемонии награждения, отправятся в Москву на оценку федерального экспертного совета Конкурса. Здесь отберут лучшие, и жюри определит победителей во всех номинациях.
Каждый год «Хрустальный апельсин» находит поддержку у государственных и коммерческих организаций. Партнеры в рамках конкурса могут учреждать специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно.
В этом году у регионального этапа «Хрустального апельсина» двадцать партнеров, в их числе и СРО НП «ЖКХ-Групп».
Темы ЖКХ всегда найдут свое отражение в СМИ: положительная или отрицательная тональность – все находит отклик у зрителя, слушателя или читателя. Именно об этой неоднозначной сфере необходимо говорить. Говорить максимально объективно. Номинации от Партнерства в этом году:
— Антикризисный PR для организаций управляющих недвижимостью
— Специфика построения эффективной коммуникации между управляющей организацией и собственниками жилья (потребителями жилищных услуг)
— Пиар мероприятия по реализации федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Хабаровском крае (http://проектшгп.рф/):
Информационно конкурс поддерживают ИТА «Губерния», сетевое издание Rigma.info, радио «Восток России», газета «Тихоокеанская звезда».
Подробную информацию можно получить по телефону 8-914-416-12-48