20 Апр Команда СРО НП «ЖКХ-Групп» вошла в число финалистов конкурса «Хрустальный апельсин»
Накануне в Тихоокеанском государственном университете состоялся финал регионального тура национального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный Апельсин – Дальний Восток 2018». После очной защиты проектов, жюри определило тройку победителей. Проект команды СРО НП «ЖКХ-Групп» в их число не вошел, но был отмечен экспертами конкурса.
В финальном состязании соревновались 15 команд. В этом году увеличилось количество и расширилась география вузов-участников. Проекты представили студенты ТОГУ, ХГУЭП, РАНХиГС (г. Хабаровск), а также ВГУЭС (г. Владивосток). Были подняты самые разные темы: создание бренда Дальнего Востока, привлечение внимания к зоосаду «Приамурский», продвижение смены «Энергосмена» в ВДЦ «Океан», привлечение внимания молодёжи к чтению книг дальневосточных авторов и многие другие.
Спецноминация «Антикризисный пиар для управляющей организации» по формированию позитивного имиджа ЖКХ среди студенческой молодёжи была представлена увлекательной игрой «ЖКХ-Стрим», которую разработали студенты-первокурсники кафедры «Рекламы и связи с общественностью» Педагогического института Тихоокеанского государственного университета под наставничеством специалистов СРО НП «ЖКХ-Групп».
— Традиционно занятия в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» проходят в виде лекций или образовательных встреч. Привлечь же молодежь к данной теме бывает сложно. Совместно с участниками конкурса мы разработали концепцию реализации проекта, которая будет привлекательна для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Квест «ЖКХ-стрим» позволяет в легкой и непринужденной форме проиграть разные ситуация ЖКХ, с которыми сталкиваете каждый из нас ежедневно, — отметила Анна Важенина, пресс-секретарь СРО НП «ЖКХ-групп», наставник команды.
Вместе с творческими и динамичными заданиями, предусмотрены и теоретические вопросы, ответы на которые кроются в самих вопросах. Тем самым знать правильный ответ не обязательно, нужно лишь проявить смекалку и сообразительность. Однако полезные знания и опыт сможет получить каждый участник квеста. Более подробную концепцию квеста мы опубликовали ранее в новости «Квест ЖКХ впервые прошел в Хабаровске»
«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредители: Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.
Фотографии: togulife