Контакты
  • 8 (4212) 94-16-22
  • mail@gkhgroup.ru
  • г. Хабаровск, улица Джамбула, 49, Офис 308, 680011
Соц. сети
СРО НП "ЖКХ-Групп" г. Хабаровск | Команда СРО НП «ЖКХ-Групп» вошла в число финалистов конкурса «Хрустальный апельсин»
19359
single,single-post,postid-19359,single-format-gallery,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.2,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Команда СРО НП «ЖКХ-Групп» вошла в число финалистов конкурса «Хрустальный апельсин»

  • 103210-dGmWBCiJ-w_1200
  • 103228-OyaiGfeN-w_1200
  • 103265-IK2nyUij-w_1200
  • 103332-TA0LT9kR-w_1200

20 Апр Команда СРО НП «ЖКХ-Групп» вошла в число финалистов конкурса «Хрустальный апельсин»

Накануне в Тихоокеанском государственном университете состоялся финал регионального тура национального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа «Хрустальный Апельсин – Дальний Восток 2018».  После очной защиты проектов, жюри определило тройку победителей. Проект команды СРО НП «ЖКХ-Групп» в их число не вошел, но был отмечен экспертами конкурса.

В финальном состязании соревновались 15 команд. В этом году увеличилось количество и расширилась география вузов-участников. Проекты представили студенты ТОГУ, ХГУЭП, РАНХиГС (г. Хабаровск), а также ВГУЭС (г. Владивосток). Были подняты самые разные темы: создание бренда Дальнего Востока, привлечение внимания к зоосаду «Приамурский», продвижение смены «Энергосмена» в ВДЦ «Океан», привлечение внимания молодёжи к чтению книг дальневосточных авторов и многие другие.

Спецноминация «Антикризисный пиар для управляющей организации» по формированию позитивного имиджа ЖКХ среди студенческой молодёжи была представлена увлекательной игрой «ЖКХ-Стрим», которую разработали студенты-первокурсники кафедры «Рекламы и связи с общественностью» Педагогического института Тихоокеанского государственного университета под наставничеством специалистов СРО НП «ЖКХ-Групп».

  — Традиционно занятия в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» проходят в виде лекций или образовательных встреч. Привлечь же молодежь к данной теме бывает сложно. Совместно с участниками конкурса мы разработали концепцию реализации проекта, которая будет привлекательна для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Квест «ЖКХ-стрим» позволяет в легкой и непринужденной форме проиграть разные ситуация ЖКХ, с которыми сталкиваете каждый из нас ежедневно, — отметила Анна Важенина, пресс-секретарь СРО НП «ЖКХ-групп», наставник команды.

Вместе с творческими и динамичными заданиями, предусмотрены и теоретические вопросы, ответы на которые кроются в самих вопросах. Тем самым знать правильный ответ не обязательно, нужно лишь проявить смекалку и сообразительность. Однако полезные знания и опыт сможет получить каждый участник квеста. Более подробную концепцию квеста мы опубликовали ранее в новости «Квест ЖКХ впервые прошел в Хабаровске»

«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредители: Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.

Фотографии: togulife