Контакты
  • 8 (4212) 94-16-22
  • mail@gkhgroup.ru
  • г. Хабаровск, улица Джамбула, 49, Офис 308, 680011
Соц. сети
СРО НП "ЖКХ-Групп" г. Хабаровск | Управляющие компании Хабаровска переходят на общение с горожанами через приложение
18286
single,single-post,postid-18286,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-6.2,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Управляющие компании Хабаровска переходят на общение с горожанами через приложение

розенталь

17 Мар Управляющие компании Хабаровска переходят на общение с горожанами через приложение

Одна из управляющих компаний Хабаровска разработала свое мобильное приложение, где жители могут оставить заявку на устранение неполадок и проследить за исполнением оказываемых им услуг. На использование таких инновационных технологий управляющая компания перешла сравнительно недавно и сегодня это уникальный опыт для России.

Электронное приложение запустила управляющая компания «Мой дом», которая обслуживает более 30 многоквартирных домов Хабаровска. На такой высокотехнологичный уровень организация перешла для удобства, в первую очередь, собственников. С использованием этого приложения жильцы получили облегченный доступ к тем услугам, которые им предоставляет на сегодняшний день управляющая компания.


— При создании этого приложения мы руководствовались тем, что среднестатистический россиянин гораздо чаще пользуется интернетом с использованием мобильных устройств, чем через стационарный компьютер. Имея гаджет, можно с легкостью загрузить наше приложение и нажатием нескольких кнопок сформировать заявки в адрес управляющей компании и в последующем, что немаловажно отслеживать процесс их исполнения, — рассказал Евгений Розенталь, директор управляющей компании «Мой дом».


После получения сообщения об исполнении заявки собственник имеет возможность дать оценку качеству и своевременности произведенных работ.


— Одним из огромных плюсов программы считается и то, что используя приложения житель может осуществить звонок в любое подразделение компании одним нажатием. Таким образом, больше нет необходимости постоянно запоминать телефоны различных жилищно-коммунальных служб, — отметил Евгений Розенталь.


В приложение пользователь имеет возможность записаться на прием к директору, оставить отзыв о работе компании, передать показания индивидуальных приборов учета, обратиться к руководству компании и высказать свои пожелания по включению тех или иных работ в план работ по текущему и капитальному ремонту, для последующего вынесения их на утверждение общему собранию собственников.


— Функционал приложения разрабатывался несколько лет с привлечением двух программистов. Раньше он также был доступен на сайте управляющей компании. Но, как выяснилось, не всем собственникам было удобно пользоваться сайтом. Тогда возникла идея сделать мобильное приложение. В нем собственнику пользоваться теми же функциями значительно удобнее, — подчеркнул Евгений Розенталь.


Также одно из преимуществ программы – это возможность прикрепить к своей заявке фото или видео материалы, позволяющие объяснить суть проблемы.


— За время публикации приложения его установили несколько сотен человек. На сегодняшний день уже 15 процентов обращений от жителей поступает именно из этого ресурса. По статистике, единичные пользователи удалили программу, а остальные успешно пользуются ей на активных устройствах. Это говорит о том, что приложение актуально и востребовано.  Я как руководитель также пользуюсь им для формирования и последующего контроля исполнения поручений, — поделился директор управляющей компании «Мой дом».


В управляющей компании трудятся более ста сотрудников. Рейтинг их работы можно также посмотреть в мобильном приложении «Мой дом» и на сайте управляющей компании. Сейчас рейтинг сотрудников варьируется от 4 до 5 баллов. Все работники озабочены своим рейтингом, учитывая, что вся система наказаний и поощрений построена именно на нем. Плюс с разработкой рейтинга появилось внутреннее соперничество среди специалистов компании.


— Благодаря этим нововведениям, весь процесс взаимодействия с собственниками систематизирован и полностью подконтролен, а наши клиенты получили удобный способ коммуникации с управляющей компанией и возможность обратной связи. Руководство компании придает огромное значение рейтингу сотрудников, построенному на основе мнения людей, — сообщил директор УК.


Отметим, электронный журнал обращений действует в управляющей компании уже около полутора лет. По новому обработано порядка семи тысяч заявок, рассказал директор управляющей компании Евгений Розенталь.

Алина Снитко, пресс-служба СРО НП «ЖКХ-Групп»