10 Янв Внесены изменения в порядок ведения реестра лицензий Хабаровского края
Изменения коснулись содержания заявления и прилагаемых к нему документов, условий приостановления рассмотрения заявления.
02 марта 2018 года приказом Минстроя России № 134-пр внесены корректировки в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года № 938-пр.
Если ранее изменения вносились в соответствии с заявлением лицензиата, то теперь орган госжилнадзора принимает решение о внесении изменений на основании статьи 198 Жилищного кодекса РФ (части 3, 3.1, 5-5.4) или в случае, если от управляющей организации не поступит в установленный срок заявление о продлении срока действия лицензии.
В таком заявлении необходимо указывать:
— данные о заявителе: наименование, ИНН, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД (при наличии);
— сведения о реорганизации в случае реорганизации в форме присоединения, преобразования, слияния.
Еще одно важное изменение связано с расширением перечня документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений.
В частности, теперь нужно прилагать:
— копию заявления одной из сторон договора управления МКД в случае прекращения договора в связи с окончанием срока его действия;
— копию договора управления МКД, подписанного управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации;
— опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого из них и количества листов, подписанная заявителем.
Копии представляемых с заявлением документов должны быть прошиты и надлежащим образом заверены уполномоченным должностным лицом заявителя.
Также важно обратить внимание на следующее:
— в случае, если подлинники протокола и решений общего собрания собственников были представлены в орган госжилнадзора в соостветствии с частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса, то прилагать копии данных документов к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий не требуется;
— условия договора управления, прилагаемого к заявлению, должны быть утверждены решением общего собрания собственников;
— при подаче заявления об исключении МКД из реестра прилагается копия акта приема-передачи технической документации и иных связанных с управлением домом документов, а также ключей от помещений, электронных кодов доступа к оборудованию, которые входят в состав общего имущества, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации МКД и управления им, лицу, принявшему обязательства по управлению домом.
Орган государственного жилищного надзора осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соблюдения слудеющих условий:
- отсутствие вступившего в законную силу решения суда
о признании заявителя банкротом; - отсутствие признаков ничтожности решения общего собрания собственников по основаниям, установленным гражданским законодательством, а также в случае принятия решения о выборе непосредственного способа управления в нарушение (п. 1 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).
Кроме того, дополнен перечень оснований для принятия органом государственного жилищного надзора решения о приостановлении рассмотрения заявления.
При поступлении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с заключением договора управления или изменением способа управления при отстутствии заявления о прекращении/расторжении договора управления от иного заявителя принимается решение о приостановлении рассмотрения заявления и проводится проверка данного заявления и прилагаемых к нему документов.
Обращаем ваше внимание, что в случае принятия решения о внесении изменений в реестр, соответствующие изменения перечня и сведений о МКД, содержащихся в реестре, вносятся органом ГЖН с первого числа календарного месяца, следующего за датой, указанной в решении.
Источник: https://krgk.khabkrai.ru/.